lanolina_goro (lanolina_goro) wrote,
lanolina_goro
lanolina_goro

"Комната Джованни" - одни ощущения... Хаос... хаос...

Привкус одиночества, неустроенности, немоты... Люди, общающиеся с зеркальными отражениями, погруженные в своих зеркальных двойников. Отцы, не умеющие любить сыновей, превращающие их в друганов; сыновья, платящие отцам и целому миру недопусканием в свою зону приватности. Разговоры в пустоту, мимо собеседника. Душевная импотенция, бегство от чувств, делающих уязвимыми; человеческая несостоятельность. ОДИНОЧЕСТВО! Бесконечное одиночество. Одиночество в толпе, в клубной тусовке, в постели с женщиной ("любимой женщиной"), в постели с мужчиной ("любимым мужчиной")... Какая разница... Особенно в наше лояльное время.
Неумение принимать себя таким, какой ты есть. Неумение сказать себе правду. Тщетные попытки спрятаться от самого себя. Гордыня, не позволяющая "подставиться", превратиться в обсуждаемого, осуждаемого. Неумение справиться с горечью потери, неумение повести себя настоящим мужчиной, стать опорой жене, потерявшей младенца, ответить плевку мироздания достойным образом: родить нового ребенка. Бегство от действительности, от необходимости разделить беду, преодолеть беду... Жизнь не прощает предательства и трусости. Платит сполна.
Кто-то пытается вглядеться в партнера, но, вот незадача, партнер в этот миг общается с самим собой в зеркале.
Женщины, ставящие призвание, самореализацию личности - творческой личности, на первое место. Женщины, берущие то, что подворачивается под руку, называющие подвернувшееся любовью (чтобы зря время не тратить, чтобы выполнить генетическую программу: муж, семья, дети). Холодные женщины, произносящие слова нежности и любви с отчетливостью робота, оживающие на минуточку, когда программа дает сбой. О, оказывается они умеют быть женственными, у них высокие голоса и бездонность взгляда, жаль, что на второй минуточке они вновь превращаются в стильных-холодных-успешных-самодостаточных женщин, берущих этот мир за жабры и добивающихся успеха, денег, впечатлений; оставляющих в прошлом незадавшуюся попытку "построить любовь". (Мой Бог, впору вглядеться в представителя своего пола, который умеет нести женское самоотречение, женскую погруженность в своего мужчину.)
Страсть. Самозабвение страсти, когда не люди делают шаг навстречу, нет! Злая беспощадная сила бросает вперед... Страсть, как смерть. И потом, когда все уже было, стыдливое пересечение рук, ложащихся на дверцы клетки... Мимолетное, интимное... А до этого? До этого - бешенство страсти. А вот здесь - робость и стыдливость душевного движения. И лишь потом - соблазнение - рука скользящая по руке... уводящий взгляд...
Необыкновенно выразительное невербальное. Взгляды: тяжелые-страстные-глубокие-больные(как открытая рана)-призывные-соблазняющие... Разные.
Руки, пальцы... Движения, рисунок танца.
И опять - одиночество, одиночество, одиночество. Каждый в своей клеточке, в своем коридорчике, со своим страхом- комплексом-мороком. Каждый несчастен. Каждого жаль и не жаль. Каждый предает и теряет: других, себя...
Нужно потерять, чтобы позволить себе признаться, что потерянное было самым нужным, самым желанным, самым дорогим.
Трудно сформулировать. Слишком много было наговорено, проговорено.
Спектакль - полуфабрикат. Спектакль - обещание. Спектакль - картинка, оставляющая сильную эмоцию, но с недодуманностью внутренних связей и мотиваций.
И необыкновенно выразительный "видеоряд". Невербальное, невербальное...
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments